Как написать продающий текст

На днях попался мне один вебинар о том, как печатать деньги. Вкратце изложу полезную информацию, которая поможет Вам печатать такие рекламные тексты, которые у Вас будут покупать гораздо дороже, чем 1 доллар за 1000 знаков. Объективно, если серьезно заняться написанием рекламных статей для продающих компаний, можно за 1 статью зарабатывать по 1000 долларов.

Начнем с того, что по статистике население России условно можно разделить на 3 категории:

  1. Россия-Африка
  2. Россия-Швеция
  3. Россия-Кувейт

Россия-Африка – это категория населения, имеющая доход меньше 1000 долларов в месяц. Это большинство, около 120 млн человек. Для этих людей ключевым показателем при выборе товара является цена.

Россия-Швеция – люди, доход которых колеблется от 1000 до 5000 долларов в месяц. Их не так уж много – около 15 млн. Ключевых показателей при выборе товара у этой категории людей два: цена и качество. Прежде, чем что-либо купить, они долго изучают рынок, и в итоге становятся более осведомленными, чем некоторые продавцы. J Они весь мозг вынесут, пока определятся и что-то купят. Никого не напоминает?

Наконец, Россия-Кувейт. Люди, чей доход превышает 5000 долларов в месяц. Для них важно качество товара, бренд.

Допустим, у нас есть заказ от компании, продающей китайские велосипеды. Нам нужно продать горный велосипед.

Первое, что нужно сделать – определить целевую аудиторию. Кому мы будем продавать горные велосипеды?

Россию-Швецию мы трогать не будем, потому что эта категория долго принимает решение о покупке, колеблется, и в итоге покупает или тот товар, который предназначен для России-Африки, или тот, что для России-Кувейта.

По-сути нам нужно выбрать одну из двух категорий: Россия-Африка или Россия-Кувейт.

Качеством и брендом от китайских велосипедов и не пахнет. Вывод – ориентируемся на Россию-Африку. Хотя выгоднее и эффективнее продающие тексты писать для дорогого товара. Но наш товар в эту категорию не входит. Тренируемся на дешевом товаре.

Для них важна цена. Берем рыночную цену на подобные велосипеды, приблизительно 200 долларов, делаем привлекательную цену. Необходимо, чтоб цена была и не самая низкая, и не самая высокая, адекватная Кто-то умный и хитрый когда-то сказал, что в цене обязательно должна присутствовать цифра 7. Допустим, цена нашего горного велосипеда 5700 рублей.

Определились с целевой аудиторией, определились с ценой. Теперь нам нужно сузить круг целевой аудитории. Кому нужен дешевый китайский горный велосипед? Правильно – подросткам, студентам. Кто будет покупать этот велосипед? Правильно! Родители подростков и студенты.

Итак, разложим по полочкам две методики:

 

  •           1. Продающая статья, включающая в себя такие этапы продажи:

 

ВНИМАНИЕ

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ

АЗАРТ

ДЕЙСТВИЕ

 

ВНИМАНИЕ привлекаем заголовком статьи. Это должно быть уникальное предложение простое и понятное. Нужно сообщить целевой аудитории ЧТО и за какую ЦЕНУ мы им предлагаем. Например:

«Суперпроходимый горный велосипед всего за 5700 рублей».

И здесь же нужно добавить 3 открытых вопроса для своей аудитории, которые могут удовлетворить потребности покупателя. Например:

«Подарите своему ребенку радость – купите велосипед!»

«Хотите оторвать ребенка от компьютера? Подарите ему велосипед?»

«Заботитесь о здоровье своего ребенка – подарите велосипед».

Здесь нужно понимать, что людям важен не Ваш велосипед, а функциональность, эмоции, которые он собой представляет. И хочу отметить, что Россия-Африка не любит юмор в рекламных статьях. Будьте серьезными. Иначе продажа будет похожа на разводняк и лохотрон.

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ мы вызываем сочными, вкусными прилагательными и фактами. Например:

«Суперскоростной, безопасный горный велосипед, имеющий аж 24 скорости».

АЗАРТ – это ограничение по времени и по количеству. Когда мы сообщаем аудитории, что количество товара ограничено, или, что акция действует до 31 декабря, тем самым мы мотивируем людей купить сейчас, не откладывать покупку, а иначе они упустят свой шанс.

ДЕЙСТВИЕ. Чтоб не было сомнений, мы прямо говорим покупателю – купите, приобретайте!

 

                       2. Короткая продающая статья (если нет возможности разместить полную статью). Количество этапов продаж сокращается:

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

 

Например:

«Суперпроходимый горный велосипед всего за 5700 рублей.

Акция действует до 31 декабря 2013 года.

Звоните, приобретайте прямо сейчас!»

 

Если Вы являетесь экспертом в какой-либо области, например, Вы уже сейчас все знаете о пластиковых окнах: все их преимущества, недостатки, кто и когда их лучше покупает, то Вы уже сегодня при помощи вышеописанных двух методов можете заработать. Для начала Вам, конечно, придется поработать бесплатно. Найдите 10 сайтов, где продают окна. Свяжитесь с владельцами этих сайтов и предложите написать им статьи об их товаре, не забывая упомянуть, что Вы эксперт в этой области и пишете целенаправленные статьи по продажам пластиковых окон. Скажите, что оплату Вы берете по результатам своей работы, то есть, если продажи с сайта увеличиваются, то владелец сайта оплачивает Вашу работу, для начала говорите не так уж дорого всего 10 тысяч рублей. Ну Вы ж эксперт! В итоге из 10 сайтов согласятся на размещение Ваших статей 3-4, а из этих 3-4 один точно оплатит Вашу работу. Тщательно подходите к выбору партнеров. И отлично выполняйте свою работу.

Нужны деньги? Напечатай!

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий