Поделиться в соц. сетях
Замечали ли Вы, сколько флаеров выкидывают в урну? Да по себе знаю, если я беру в руки флаер и на нем слишком много букв и никакой выгоды от него мне нет – сразу в топку!
Как сделать флаер, который человек будет хранить и воспользуется им?
Во-первых, нужно чтобы флаер банально помещался в карман, если Вы намерены распространять флаера на улице. Если будете оставлять флаера в кафешках, офисах, кинотеатрах, то размер флаера можно и увеличить.
Во-вторых, можно (и нужно) упустить информацию о том, какие Вы классные, а описать человеку выгоду от данного флаера и использования Вашего предложения (например «Получи 500 рублей в подарок»).
Картинки на флаере не должны быть слишком яркие, большие, отвлекающие внимание от самого предложения. Лучше всего использовать логотип.
Чтобы человек не выбросил сразу в урну Ваш флаер – дайте ему скидку. Конечно, скидка 10% может быть сейчас никому и неинтересна. Поэтому если Вы не можете позволить себе скидку 50-70%, лучше сделайте человеку подарок.
Определите свою целевую аудиторию и орудуйте в этой среде. Также эффективным будет ограничение аудитории (например «только для мам» и т. п.)
А особенно эффективным является ограничение по времени, так называемый Deadline. Допустим, «Действует до 15 мартабря». Этим самым Вы стимулируете человека сделать покупку быстрее.
Что писать на флаере?
Должен быть основной посыл – короткое понятное предложение (offer), которое объясняет людям что Вы им предлагаете (например: «Заработай сидя дома на диване»).
Пример эффективного флаера:
Подведем итог того, как сделать флаер. Что важно:
- Размер флаера
- Выгода клиента
- Целевая аудитория
- Ограничение
- Понятное предложение
- Призыв к действию
Если Вы уже применяли подобную схему создания флаера, поделитесь результатами. Всем будет интересно узнать нюансы.
Посмотрите видео, чтобы закрепить материал, и расширить познание:
Подписывайтесь на новости этого сайта при помощи формы подписки вверху справа для получения действительно полезных советов.
Желаю Вам творческих успехов!
Понравилась статья? Расскажите друзьям:





Добрый день, прошу направить пример эффективного флаера.
Заранее спасибо
Да , Татьяна, обязательно.
Благодарю за комментарий!
Статья сейчас на редакции. 1 февраля 2014 г. будет опубликована с изменениями и примерами.
флаер, впрочем, как и визитка — задерживается только если там есть действительно что-то интересное и полезное
Согласна, Татьяна. Важно вручить также «целевому» человеку.