Реселлинг инфопродуктов, иными словами – перепродажа инфопродукта, не означает просто взять готовый продукт и продать его. Обработка инфопродукта, придание ему уникальности – это отличает действительно приносящий доход реселлинг.
Разберем подробно 10 приемов перепродажи инфопродукта, которыми пользуются эффективные партнеры, такие как Евгений Вергус. И зарабатывают на этом хорошие деньги, нужно сказать. Реселлеры подхватывают новый инфопродукт с правами перепродажи, создают новый уникальный продукт, меняя его дизайн и наполнение “под себя” и успешно продают его. В конце статьи смотрите видео – запись закрытого вебинара на тему заработка при помощи реселлинга.
Реселлинг инфопродуктов. 10 способов продажи
Для старта реселлинга чужого продукта с правами перепродажи в первую очередь необходимо переделать продукт. Должны быть уникальные:
-
обложка
-
продающий текст
-
оформление продающей страницы
-
ссылки в продукте (если можно)
-
рекламные материалы (баннеры, письма, статьи, сообщения для соц. сетей и др.)
Не пожалейте 2000 рублей, привлекая фрилансеров для качественной обработки своего продукта.
Перейдем к способам реселлинга инфопродуктов. Как и где их продавать?
1. Своя рассылка. Если ее нет – принимайтесь к созданию. Если уже есть своя база подписчиков, то действовать нужно таким образом:
-
в первых 2-3-х письмах погрузите человека в тему, разожгите интерес, еще глубже погрузите в тему,
-
и в 4-м письме дайте ссылку на свою продающую страницу.
Эффективность подобной рассылки гораздо выше, чем если просто отправить подписчику рекламное письмо.
2. Чужие рассылки. Рассылки незнакомых вам лично людей и не проверенные вами лично могут быть лохотронами. Вас или оставят с носом, взяв деньги за рекламу и исчезнув, или рассылка окажется мертвой и не принесет никакого дохода.
Лучший способ не попасть мошенникам в руки, попросить владельца рассылки выйти на связь в Скайпе и в режиме реального времени продемонстрировать вам свой аккаунт.
Лучше всего выбирать авторскую рассылку, в которой присутствует живое общение с аудиторией. Попросить автора переписать ваше предложение в своем стиле, и реклама будет выглядеть как рекомендация автора. Таким авторам люди доверяют и для нас это именно то что нужно.
Количество подписчиков может быть 3000-10000 человек, аудитория свежая, то есть рассылка создана максимум год назад.
3. Свой блог. Следует создавать циклы статей, по подобию писем в рассылке. Можно экспериментировать разными схемами:
-
Ссылка на статью в рассылке и предложение продукта в статье
-
Предложение продукта в рассылке
Применять методы можно последовательно.
4. Чужие блоги. Пишите гостевые посты, многие блоги нуждаются в контенте и позволяют размещать на своих ресурсах статьи со ссылками. 2-4 ссылки вполне хватит и вам, чтобы получить трафик и на свой блог, и на свою продающую страницу. Выбирайте живые блоги с высокой комментаторской активностью.
5. Тематические форумы. Только не по теме инфобизнеса или чего подобного. Зайдите на форум по своим интересам: о здоровье, спорте, музыке, красоте, рисовании. Заведите новую тему, в подпись поставьте ссылку на свою продающую страницу. Возьмите себе в привычку каждый вечер заходить на этот форум и общаться. Через месяц можете по-партизански порекомендовать свой продукт, спросив у людей их мнения. Это скрытый маркетинг.
6. Своя партнерская программа. Создайте ее и привлекайте партнеров. Предлагайте им продукты с правами перепродажи. Кто-то будет их продавать под оговоренный процент, например 50%. А кто-то сам купит, переделает (или поленится переделывать) и будет продавать как свой собственный инфопродукт. Вот и реселлинг.
7. Рекламная строчка nolix.ru. Копеечная реклама. 3000 показов = 60 центов = 300 переходов = 100 подписчиков = 2 покупки. Отличная схема, и так бывает. Нужно только правильно выбрать рекламную площадку, обращая внимание на CTR – отношение переходов к показам, чем больше – тем лучше. И придумать цепляющий призыв, чтобы людям захотелось кликнуть по нему.
Малоинформативные блоги и мало рекламодателей на блоге – размещайте свою рекламу. Хороший блог и много рекламы – вам не сюда, зря потратите деньги. И это при равной посещаемости этих блогов.
8. Социальный замок (скидка). На продающей странице под кнопочкой “купить” есть предложение от соц. сетей “рассказать друзьям и ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ”. WIN-WIN: Клиенту скидка, Вам дополнительный трафик.
9. Каталоги инфопродуктов. Их сотни. Находите владельца каталога, пишете ему письмо, и он ваш партнер: размещает ваш инфопродукт у себя в каталоге и продает его.
10. Каталог Глопарт. Найти в нем реселлеров, а их там тысячи, и писать им письма с предложениями. Кто-то да откликнется.
ВАЖНО: Реселлинг продуктов, старше 6-ти месяцев – пустая трата времени.
Новые продукты приносят хорошую прибыль, особенно в первые 2-3 месяца их продвижения. Поэтому следует подписаться на рассылку автора продукта, ждать анонса о новинке, и в числе первых хватать ее и реселлить.
Будьте первыми, берите инфопродукт, переделывайте его, продавайте при помощи писем в рассылках, статей на блогах, комментариев на форумах, привлечения партнеров, недорогой рекламы на Ноликсе, каталогов инфопродуктов, социального замка (скидки)… Список можно продолжить.
Есть мысли еще? Пишите ниже.
Подробнее про реселлинг смотрите в этой записи вебинара Александра Балыкова, а также получите в подарок инфопродукт с правами перепродажи.
Подписывайтесь на новости сайта, делитесь с друзьями в соц. сетях. Пусть и они построят еще один свой источник дохода.
Желаю Вам системного мышления и удачи!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли заказывать рекламу в чужих email-рассылках на smartresponder, имея инфопродукт по теме Форекса? Описание инфопродукта – http://kniga-in4.96.lt/
Просчитайте экономическую выгоду. Определите свой рекламный бюджет. Если заказать рекламу в рассылке (приблизительная стоимость 1500 руб. по базе с 10000 подписчиками), то конверсия заказов хотя бы 1% окупят Ваши затраты на рекламу и принесут прибыль? Может быть даже на 1% нельзя рассчитывать. Главное выбрать целевую рассылку, где люди живо интересуются темой, которую Вы предлагаете.
А есть ли у Вас адреса проверенных авторов, у которых можно заказать рассылку по разумной цене по темам Форекса или смежной тематике? Мне было одно предложение с прогоном по базе подписчиков. Но после того, как я задал ряд конкретных вопросов автору, он скрылся и на связь больше не выходит.
Антон, можете обратиться к Дмитрию Юдину – http://goo.gl/ShZsTM.
У него есть своя рассылка на смежную тему с Вашей.
Парень ответственный и диалог ведет.
А к тому, что Ваш автор на связь не вышел – это сплошь и рядом,
если человек не собирается отвечать за свои действия.
Обращайтесь к Дмитрию Юдину, у него цена нормальная 1500 руб. по базе 18000, если не ошибаюсь.