В наше время в интернете существует множество качественных инфопродуктов – это книги, курсы, тренинги. Вы можете купить на свое усмотрение хороший инфопродукт, и перепродать его (это называется реселлинг). При этом 100% прибыли Вы забираете себе.
Чувствуете разницу между партнерскими программами и реселлингом? При продаже партнерского продукта Вы зарабатываете столько, сколько установил Ваш партнер (от 30% до 100%).
Продавая таким образом чужой продукт (или свой собственный) Вы получаете стабильный источник дохода. К тому же, в процессе работы, увеличивается Ваша база подписчиков. В итоге система работает сама, практически без Вашего участия.
Разъясню подробнее как запустить в работу эту денежную машину.
1. Покупка или создание инфопродукта.
Со своим инфопродуктом все ясно: Вы написали книгу, авторские права Ваши. Можете спокойно продавать. Если же чужой инфопродукт, то тут 2 варианта:
- инфопродукт со встроенными правами перепродажи. То есть, покупая инфопродукт, например, за 475 рублей, Вы можете спокойно его перепродавать. Здесь присутствует большая конкуренция.
- инфопродукт с лицензией. Покупая такой инфопродукт, Вы не имеете права его перепродавать. Лишь купив лицензию у автора (которая будет стоить в 3-4 раза дороже самого инфопродукта), Вы сможете легально его перепродавать. В этом сегменте конкуренция маленькая.
2. Переделать продажник и графику продукта.
Если у купленного Вами инфопродукта не очень красивая «обертка» и Вы способны её усовершенствовать – сделайте это. Когда Вам действительно понравится его внешний вид, и Вы скажете: «Это то, что надо!» – значит и Ваши клиенты это скажут.
Добавьте полезные бонусы к Вашему инфопродукту. Не только Вы его продаете, и чтобы именно у Вас ценность данного инфопродукта была выше, добавьте еще какую нибудь полезность. Это даст преимущество именно Вашему продукту.
На этом этапе нужно будет настроить прием оплат. Сделать это можно с помощью сервиса justclick.ru.
3. Создание ограниченной скидки на продукт (50-70%).
Обязательно оговорить ограниченную скидку с автором. Почему она ограниченная? Потому что, предлагая инфопродукт, Вы можете указать, что скидка действует до конца недели, например, или в течении 20 минут. Это очень завлекает покупателя и стимулирует сделать покупку быстрее.
4. Релиз по Вашей базе подписчиков.
Если база у Вас есть – Вы сразу же начинаете зарабатывать. Если нет – то Вы пока что только создаете базу подписчиков.
Что включает в себя релиз? Это рассылка нескольких писем:
- первые 3-5 писем с бесплатными материалами;
- продающее письмо с ограниченной скидкой;
- и в завершение одно письмо с бесплатными материалами. Это поможет сделать отношение Ваших подписчиков к Вам более лояльным.
5. Страница подписки на бесплатность (для сбора подписчиков).
Человек подписывается через форму подписки на странице подписки, и автоматически начинает получать письма Вашего релиза.
6. Реклама для Ваших партнеров.
Партнеры будут привлекать трафик, и продавать Ваш продукт. Вы можете установить им процент от продажи 30%, если у Вас уже огромная база подписчиков и трафика хватает. А если базы подписчиков у Вас нет, отдайте 100% прибыли Вашему партнеру, и желающих раскручивать и продавать Ваш продукт станет значительно больше. Пока что Вы не заработаете на этом продукте ничего. Ваша выгода – подписчики. А когда соберете большую базу подписчиков, можете подключить еще один или несколько продуктов, и на этих продуктах зарабатывать деньги себе, а не только своим партнерам.
7. Поиск партнеров.
Для поиска партнеров создайте страничку, где опишите выгоды сотрудничества с Вами.
8. Подготовка новых воронок для Ваших партнеров, новых инфопродуктов. Комиссия 50-100%.
В следующих статьях я более подробно опишу отдельные этапы этой схемы.
Желаю Вам удачи!
Понравилась статья? Расскажите друзьям:




