class="single single-post postid-100 single-format-standard">

Как сделать эффективный флаер

Замечали ли Вы сколько флаеров выкидывают в урну? Да по себе знаю, если я беру в руки флаер и на нем слишком много букв и никакой выгоды от него мне нет – сразу в топку!

Как же создать такой флаер, который человек будет хранить и воспользуется им?

Во-первых, нужно чтобы флаер банально помещался в карман, если Вы намерены распостранять флаера на улице. Если будете оставлять флаера в кафешках, офисах, кинотеатрах, то размер флаера можно и увеличить.

Во-вторых, можно (и нужно) упустить информацию о том какие Вы классные, а описать человеку выгоду от данного флаера и использования Вашего предложения (например «Получи 500 рублей в подарок»).

Картинки на флаере не должны быть слишком яркие, большие, отвлекающие внимание от самого предложения. Лучше всего использовать логотип.

Чтобы человек не выбросил сразу в урну Ваш флаер – дайте ему скидку. Конечно, скидка 10% может быть сейчас никому и неинтересна. Поэтому если Вы не можете позволить себе скидку 50-70%, лучше сделайте человеку подарок.

Определите свою целевую аудиторию и орудуйте в этой среде. Также эффективным будет ограничение аудитории (например «только для мам» и т. п.)

А особенно эффективным является ограничение по времени, так называемый Deadline. Допустим, «Действует до 31 декабря 2013 года». Этим самым Вы стимулируете человека сделать покупку быстрее.

Что писать на флаере?

Должен быть основной посыл – короткое понятное предложение (offer), которое объясняет людям что Вы им предлагаете (например: «Заработай сидя дома на диване»).

Пример эффективного флаера:

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий