Инфопродукты – еще один источник дохода

Инфопродукты – еще один источник доходаИнфопродукты появляются с каждым днем все интереснее и качественнее – это книги, курсы, тренинги. Вы можете зарабатывать, перепродавая чужие инфопродукты.

Купить, а затем продать – это называется реселлинг. При этом 100% прибыли Вы забираете себе.

Сказать легко, а как сделать? Далее будет описана подробная схема и видео.

Чувствуете разницу между партнерскими программами и реселлингом? При продаже партнерского продукта Вы зарабатываете столько, сколько установил Ваш партнер (от 30% до 100%).

Продавая таким образом чужой продукт (или свой собственный) Вы получаете стабильный источник дохода. К тому же, в процессе работы, увеличивается Ваша база подписчиков. В итоге система работает сама, практически без Вашего участия.

Пошаговая схема, как запустить в работу эту денежную машину.

1. Покупка или создание инфопродукта.

Со своим инфопродуктом все ясно: Вы написали книгу, авторские права Ваши. Можете спокойно продавать. Если же чужой инфопродукт, то тут 2 варианта:

– инфопродукт со встроенными правами перепродажи. То есть, покупая инфопродукт, например, за 475 рублей, Вы можете спокойно его перепродавать. Здесь присутствует большая конкуренция.

– инфопродукт с лицензией. Покупая такой инфопродукт, Вы не имеете права его перепродавать. Лишь купив лицензию у автора (которая будет стоить в 3-4 раза дороже самого инфопродукта), Вы сможете легально его перепродавать. В этом сегменте конкуренция маленькая.

2. Переделать продажник и графику продукта.

Если у купленного Вами инфопродукта не очень красивая «обертка» и Вы способны её усовершенствовать – сделайте это. Когда Вам действительно понравится его внешний вид, и Вы скажете: «Это то, что надо!» – значит и Ваши клиенты это скажут.

Добавьте полезные бонусы к Вашему инфопродукту. Не только Вы его продаете, и чтобы именно у Вас ценность данного инфопродукта была выше, добавьте еще какую нибудь полезность. Это даст преимущество именно Вашему продукту.

На этом этапе нужно будет настроить прием оплат. Сделать это можно с помощью сервиса justclick.ru.

3. Создание ограниченной скидки на продукт (50-70%).

Обязательно оговорить ограниченную скидку с автором. Почему она ограниченная? Потому что, предлагая инфопродукт, Вы можете указать, что скидка действует до конца недели, например, или в течении 20 минут. Это очень завлекает покупателя и стимулирует сделать покупку быстрее.

4. Релиз по Вашей базе подписчиков.

Если база у Вас есть – Вы сразу же начинаете зарабатывать. Если нет – то Вы пока что только создаете базу подписчиков.

Что включает в себя релиз? Это рассылка нескольких писем:

– первые 3-5 писем с бесплатными материалами;

– продающее письмо с ограниченной скидкой;

– и в завершение одно письмо с бесплатными материалами. Это поможет сделать отношение Ваших подписчиков к Вам более лояльным.

5. Страница подписки на бесплатность (для сбора подписчиков).

Человек подписывается через форму подписки на странице подписки, и автоматически начинает получать письма Вашего релиза.

6. Реклама для Ваших партнеров.

Партнеры будут привлекать трафик, и продавать Ваш продукт. Вы можете установить им процент от продажи 30%, если у Вас уже огромная база подписчиков и трафика хватает. А если базы подписчиков у Вас нет, отдайте 100% прибыли Вашему партнеру, и желающих раскручивать и продавать Ваш продукт станет значительно больше. Пока что Вы не заработаете на этом продукте ничего. Ваша выгода – подписчики. А когда соберете большую базу подписчиков, можете подключить еще один или несколько продуктов, и на этих продуктах зарабатывать деньги себе, а не только своим партнерам.

7. Поиск партнеров.

Для поиска партнеров создайте страничку, где опишите выгоды сотрудничества с Вами.

8. Подготовка новых воронок для Ваших партнеров, новых инфопродуктов. Комиссия 50-100%.

Шаблоны сайтов-воронок можете скачать тут:*_________*

Вкратце: для того чтобы получить еще один источник дохода – от перепродажи инфопродуктов, нужно:

  • купить качественный инфопродукт,
  • переделать его, чтобы он стал еще лучше,
  • разрекламировать его, привлекая партнеров,
  • и продать.
  • И сделать все это так, чтобы работа шла автоматически.

Стоит ли заниматься всем этим реселлингом, ведь это так сложно для новичка и можно потратить уйму времени…

Статистика говорит, что в настоящее время на каждого жителя Планеты Земля приходится до 7 устройств, подключенных к интернету. С каждым годом уровень доверия к продажам в интернете растет.

Или мы продаем, или нам продают. Или и то, и другое. Вариантов масса.

В следующих статьях я более подробно опишу отдельные этапы этой схемы. Чтобы не пропустить важного, подписывайтесь на рассылку новостей сайта *i-net-sovet.ru* в форме подписки справа вверху.

Если у Вас есть качественные инфопродукты, которыми не жалко поделиться с хорошими людьми – давайте ссылки в комментариях. Будем Вам очень благодарны!

Желаю Вам инфоудачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *