Фильм “Крутая компания” сквозь призму переговоров и продаж

krutaja-kompanijaПросмотрев фильм “Крутая компания” сквозь призму переговоров и продаж, делаю такие выводы:

  • Успешен в долгосрочной перспективе тот, кто занимается своим любимым делом.
  • Переговоры ведутся с людьми, так и вести себя нужно соответственно – по-человечески, а не по-менеджерски, как запрограммированный робот.
  • Не нужно никого ни в чем убеждать при помощи графиков и т. п., чтобы кто-то что-нибудь купил. Нужно заявить о себе и своих товарах и услугах. И спросить у потенциального клиента: “А почему Вы сомневаетесь?”
  • Не нужно прогибаться под чужие условия, продолжать работать и делать свое дело хорошо.

Методы молодого менеджера отличаются от методов опытного менеджера самоуверенностью, нещадным отношением к подчиненным (увольнял всех подряд, лишь бы сократить расходы), запрограммированным свыше (я имею ввиду начальством) методом мотивации других. Ничего не смыслит в том, чем занимается на посту директора, и зависит от опытного менеджера. При этом молодой менеджер – сам по себе неплохой человек. Только кроме работы у него ничего и никого нет, даже коллеги не хотят проводить свое личное время.

Опытный менеджер – в силу своего возраста и знания бизнеса не мотивирует персонал на сверх задачи. Продолжает работать как привык, с людьми, которых нанял много лет назад, и несет ответственность за их жизнь отчасти. Дружит со своими подчиненными, любит и знает свое дело.

По теме денег ценного я увидела лишь то, что не деньги делают человека счастливым, а личная жизнь.

Применю обязательно в продажах вопрос “А почему Вы сомневаетесь?”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *